не определен

Часто задаваемые вопросы

Оформление заказа

1. 
Обязательно ли регистрироваться на сайте, чтобы сделать заказ?
Для оформления заказа через сайт регистрация является обязательным условием. Поэтому на этапе оформления заказа вам будет предложено внести контактные данные и, таким образом, зарегистрироваться. 

2. Можно ли оформить заказ по телефону или по электронной почте?
Нет, заказы оформляются только через сервис print-kirov.ru.

3. Что делать, если нужной мне продукции нет на сайте?
Онлайн-сервис print-kirov.ru позволяет оформить только тот ассортимент продукции, который представлен на сайте, поэтому если вам нужно что-то другое или требуются особые условия исполнения заказа, просто напишите нам на почту: print@printkirov.ru или приходите в Кировскую областную типографию по адресу: г. Киров, ул. Ленина, д. 2в. Мы работаем для вас ежедневно с 8.00 до 17.00.

4. Что такое 4+0 или 4+4?
4+0 - это цветная печать с одной стороны (CMYK). 4+4 - это цветная печать с двух сторон (CMYK+CMYK).
Эти цифры означают цветность или красочность полиграфической продукции. Первая цифра - это количество цветов на лицевой стороне, а вторая - количество цветов на обратной.

5. Раньше я никогда не заказывал полиграфию через интернет. Что если я сделаю что-нибудь не так?
Процесс оформления заказа и редактирования шаблона прост и интуитивно понятен. Каждый шаг, ведущий к оформлению заказа, снабжён подсказками.

6. Можно ли оформить несколько тиражей в одном заказе?
Да, вы можете оформить несколько тиражей в рамках одного заказа. Это сделает процесс доставки проще и дешевле.
Всё очень просто. На сайте, как и в любом интернет-магазине, существует корзина. Чтобы заказать сразу несколько тиражей, нужно после добавления первого товара в корзину нажать на ссылку «Продолжить покупки». Это позволит вам заказать еще один тираж или комплект. После того как вы положите в корзину всё необходимое, можно будет перейти к оформлению заказа.

7. Я оформил заказ, но всё ещё не получил подтверждения по e-mail. Что пошло не так?
После оформления заказа на нашем сайте мы высылаем автоматическое уведомление на адрес, указанный вами при регистрации. Если вы не получили письмо на ваш e-mail, возможно, что он оказался в папке со спамом. Вероятно при регистрации вы указали адрес электронной почты с ошибкой. Статус заказа вы также можете проверить в личном кабинете на сайте. Там же можно посмотреть, включены ли у вас оповещения.

8. Как узнать, что происходит с заказом?
Информация о статусе заказа будет поступать на вашу электронную почту, если включены оповещения в личном кабинете. Также статус заказа можно узнать в личном кабинете.


Работа с макетами

1. Можно ли вносить изменения в макет после оформления заказа?
После оформления заказа через онлайн-редактор вносить изменения в макет уже нельзя.
Для самостоятельного изменения созданного вами макета в вашем профиле на сайте есть раздел «Проекты», тут вы можете изменить макет и оформить повторный заказ, а первый заказ с ошибкой в макете удалить. Если заказ уже был вами оплачен, но ещё не передан в печать (статус «В печати»), то менеджер перенесёт оплату с заказа с ошибочным макетом на новый.

2. У меня есть свой макет. Можете ли вы его напечатать?
Да, конечно. Самое главное, чтобы ваш макет соответствовал техническим требованиям. Их можно посмотреть в разделе «Требования к макетам». Если ваш макет не соответствует техническим требованиям, то система проверки макета укажет вам на допущенные ошибки и подскажет, как их исправить. Исправьте ошибки и повторите загрузку макета.

3. Проверяете ли вы макеты на орфографические ошибки?
Нет, мы не проверяем макеты на наличие орфографических ошибок и не вносим изменения в созданный вами макет.
При редактировании шаблона важно убедиться в том, что все введённые вами данные верны, а также проверить текст на орфографические и стилистические ошибки. Советуем вам быть очень внимательными на шаге проверки макета, и убедиться, что вся информация верна.

4. Сохраняются ли у вас после оформления заказа макеты, отредактированные по шаблону?
Да, у зарегистрированных пользователей макеты сохраняются. Если вам потребуется повторно заказать этот макет или внести в него изменения, вы сможете воспользоваться разделом «Проекты» в своём профиле и оформить заказ.

5. Я разрабатывал макет несколько месяцев назад на сайте. Можно ли повторить заказ с этим макетом?
Да, на сайте хранятся созданные вами макеты в вашем профиле, они доступны для редактирования и повторного заказа.


Доставка и оплата 

1. После оформления заказа сколько мне придётся ждать доставки?
Фактический срок доставки зависит от выбранного вами способа доставки и города. Самый быстрый способ получить заказ - забрать его самостоятельно с нашего производства. В разделе «Доставка и оплата» вы можете прочитать об этом более подробно.

2. Можете ли вы доставлять продукцию в регионы России?
Да, в разделе «Доставка и оплата» вы сможете найти список регионов, в которые мы осуществляем доставку.

3. Как можно оплатить заказ?
Оплатить заказ можно с помощью сервиса «Робокасса «(для частного лица) или на расчетный счет по счету на оплату (для юридического лица и ИП).